АКЦИЯ - "Почини ТРИКОЛОР сам".
Если Вы живёте в отдалённом уголке России
или братской стране,
у Вас нет возможности сдать в ремонт
приёмник ТРИКОЛОР, или Вы
сами обладаете минимальными навыками
ремонта бытовой техники,
то Вы можете на форуме сформулировать
проблему, мы обсудим и
до модуля определим неисправность.
После чего новый модуль по минимальной цене
будет выслан Вам по почте наложенным
платежом с подробной фотоинструкцией
по замене. Гарантия на модуль -
шесть месяцев. Если при получении
Вам что-то будет не ясно,
могу выслать видеоинструкцию
или проконсультировать on-line по SKYPE.
Если Вы захотели сами отремонтировать ТРИКОЛОР жми
ТУТ.
Неисправности ресиверов ТРИКОЛОР и как с ними бороться.
- при обновлении со спутника программного обеспечения
я выключил питание ресивера, потом включил и ничего не показывает. Что делать?
И ничего не будет показывать, потому что ресивер сломался. Во время обновления на
экране была надпись – «НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ РЕСИВЕР ВО ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПО». Для восстановления
работоспособности следует перезаписать программное обеспечение с компьютера, если
сами не можете, звоните – 8-985-722-7-772.
- надпись – «КОДИРОВАННЫЙ КАНАЛ DRE».
Вероятнее всего, ресивер потерял электронные ключи (цифровая последовательность,
которая периодически со спутника передается индивидуально для каждого ресивера).
Что бы их поймать, включите ресивер на кодированный канал и подождите сутки. Если
по истечении суток каналы не открылись, проверьте по этой
ссылке не кончилась ли
у Вас подписка. Если с подпиской все в порядке зайдите в СТАТУС главного меню ресивера
и посмотрите пункт ID.
Если там вместо номера расположена надпись – «нет модуля», значить у Вас вышел из
строя криптомодуль (специальная электронная плата, которая при помощи электронных
ключей, расшифровывает сигнал). Требуется замена криптомодуля с переносом подписки
и переоформлением договора, звоните – 8-985-722-7-772.
Заказать запчасти ТУТ.
- ресивер вообще не подает признаков жизни при включении
питания.
Совершенно однозначно вышла из строя первичная цепь блока питания. Может быть все,
что угодно – предохранитель, основная емкость, диодный мост, микросхема ШИМ, внешний
диод микросхемы ШИМ, прогар платы или токоведущей жилы, прогар ножки импульного
трансформатора, выход из строя демпферных элементов ……….
Так же возможен выход из строя выпрямителей вторичной цепи или стабилизаторов
напряжения на выходе, звоните – 8-985-722-7-772. Заказать
запчасти ТУТ.
- моргает табло ресивера.
Требуется ремонт вторичной цепи источника питания. Вероятнее, всего выход из строя
фильтрующих емкостей, могут вылететь и все сразу, звоните – 8-985-722-7-772.
Заказать запчасти ТУТ.
- ресивер ничего не показывает на экране телевизора
надпись – «НЕТ СИГНАЛА».
Наверное, вышел из строя селектор каналов на материнской плате. Перепаять можно,
но только при наличии паяльной станции с горячим воздухом. Также вероятен и выход
из строя источника питания, звоните – 8-985-722-7-772.
Был случай, когда пришел мегакрутой покупатель, всех стал поливать грязью, что ему
бракованный ресивер продали. Оказалось, что этот "джентельмен" экспериментировал
с пультом ресивера и зачем-то вместо спутника W-4 установил АСТРУ. Вывод - надо
посмотреть , а не сбили ли Вы настройки ресивера, если лень копаться сбросьте на
заводские настройки.
Заказать запчасти ТУТ.
- сыпется изображение.
Сначала убедитесь, что уровень сигнала и качество не ниже 70 процентов. Если сигнал
слабый, то проверьте железо – тарелку и крепеж. Часто сильным ветром ее разворачивает.
Резкое ослабление сигнала наблюдается во время сильных осадков или при наличии грозовой
тучи. Зимой, особенно во время оттепели, приемную головку забивает мокрым боковым
снегом, да и поверхность тарелки тоже. Если сигнал сильный, а изображение сыпется,
то тут возможны два варианта – дефект материнской платы или вышел из строя блок
питания, звоните – 8-985-722-7-772. Заказать запчасти
ТУТ.
- нет звука, или изображения.
Сначала, посмотрите правильно ли подключен у Вас телевизор по низкой частоте, проверьте
есть ли звук и изображение по высокочастотному выходу. Если отсутствует, то требуется
ремонт материнской платы, звоните – 8-985-722-7-772.
Заказать запчасти ТУТ.
- на табло ресивера горят все восьмерки.
Не включается программа загрузчика программного обеспечения. Вероятнее всего, слетела
прошивка (программное обеспечение ресивера). Требуется замена программного обеспечения
через компьютер, или в тяжелых случаях через интерфейс
JTAG, иногда поломка блока питания или материнской платы, звоните – 8-985-722-7-772.
- на
табло ресивера надпись – «boot».
Сбой в программе загрузчика программного обеспечения. Вероятнее всего, слетела прошивка
(программное обеспечение ресивера). Требуется замена программного обеспечения через
компьютер, или в тяжелых случаях через интерфейс
JTAG, иногда поломка блока питания или материнской платы, звоните – 8-985-722-7-772.
Заказать запчасти ТУТ.
я оплатил ТРИКОЛОР, а он е показывает. Почему?
Для начала, проверьте прошел ли реально платежь по этой
ссылке. Если подписка активировалась, то оставьте на кодированном канале
ресивер включенным на сутки. Если не открылись, то через сайт ТРИКОЛОРА напишите
претензию в службу техподдержки. Если подписка не прошла и Вы оплачивали через ЕВРОСЕТЬ,
то , вероятно был неправильно вбит ID, надо вступить в переписку с евросетью и триколором,
но дело гиблое, как показывает практика. Можете обратиться за помощью по телефону
- – 8-985-722-7-772
На экране надпись - "КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ......." . Почему?
Эта неисправность характерна для ресиверов DRE5003, из-за неправильно подбора комплектующих,
возбуждается цепь питания головки. Необходимо задавить генерацию путем впайки конденсатора
в селектор каналов. Если сами не можете звоните - 8-985-722-7-772. Заказать запчасти ТУТ.
Добавь свой отзыв.
Если Вы хотите задать другой вопрос, то задайте его на форуме.